Статьи

 

Утечки, возникающие из-за прокладок ГБЦ

06/04/2010

Когда мы говорим о негерметичности головки блока цилиндров, то обычно это бывает связано с:
а) отработавшими газами;
б) охлаждающей жидкостью (водой);
в) маслом.

Виды утечек отработавших газов (ОГ):
а) от одной камеры сгорания через перегородку к соседней камере сгорания;
б) от камеры сгорания к охлаждающему контуру.

Эти виды потери герметичности обычно приводят к существенным повреждениям, а, в конечном счете, к разрушению прокладки. В зависимости от нагрузки двигателя это может произойти мгновенно или по истечении определенного времени.

Виды утечек воды:
а) изнутри на наружную часть двигателя;
б) в масляный контур;
в) в камеру сгорания.

Виды утечек масла:
а) изнутри на наружную часть двигателя;
б) в контур охлаждающей жидкости.

Легкое выпотевание воды или масла (без образования капель) на канте сочленения или уменьшение объема охлаждающего средства не следует рассматривать как негерметичность. Негерметичность воды или масла может образовываться на протяжении длительного срока. Сначала это часто не замечается, тревогу начинают бить только тогда, когда, например, воду или масло приходится доливать слишком часто.

Серьезно относитесь к предупреждающим сигналам и принимайте меры. Если Вы замечаете неполадки в эксплуатационном состоянии двигателя, если он, например, плохо работает при холодном пуске, если при пуске холодного двигателя он работает не на всех цилиндрах, при потере мощности, если значение температуры охлаждающей жидкости находится в красном секторе, масло в охлаждающей жидкости и т.п., то Вам следует немедленно принять соответствующие меры: заглушить двигатель, может быть, обратиться за советом к специалисту для того, чтобы найти причину. На этой стадии еще существует возможность не допустить крупной поломки двигателя, а значить сэкономить клиенту возможные серьезные расходы.

Источник: http://www.autokontinent.ru

Вернуться